Частыми причинами/необходимостью замены порогов автомобиля являются:
- сквозная коррозия металла (самая распространенная причина, особенно в условиях зимней эксплуатации с реагентами);
- механические повреждения (удары о бордюры, камни, неправильное использование домкрата);
- естественный износ и усталость металла, особенно на автомобилях с большим пробегом или возрастом;
- деформация порогов в результате ДТП;
- некачественно выполненный предыдущий ремонт, приведший к ускоренной коррозии под слоем шпатлевки или краски;
- потеря жесткости кузова из-за сильного повреждения или коррозии порогов.
Диагностика состояния порогов
Проще всего оценить необходимость замены порогов, обратившись в наш автосервис. Специалисты проведут тщательный визуальный осмотр, простукивание для выявления скрытых очагов коррозии под краской или шпатлевкой. При необходимости будет использован специальный инструмент для оценки толщины и прочности металла. По результатам осмотра будет вынесено заключение о целесообразности ремонта или полной замены порогов.Рекомендуем обратиться за заменой порогов, если:
- на порогах видны вздутия краски, очаги ржавчины, особенно сквозные отверстия;
- пороги деформированы, имеют вмятины или изгибы;
- при простукивании слышен хруст, или металл «играет», что свидетельствует о сильной коррозии изнутри;
- нарушена герметичность салона, в районе порогов появляется влага;
- автомобиль не проходит технический осмотр из-за неудовлетворительного состояния порогов;
- вы хотите восстановить эстетический вид автомобиля и обеспечить его дальнейшую безопасную эксплуатацию.
Замена порогов автомобиля
Замена порогов – это сложная кузовная операция, требующая высокой квалификации и применения специального оборудования. Процесс включает в себя:- Подготовку: Демонтаж элементов, мешающих доступу (двери, накладки, иногда элементы салона).
- Удаление старого порога: Аккуратная срезка поврежденного порога с использованием специального инструмента (например, УШМ, плазмореза), зачистка мест сварки на кузове.
- Подготовку кузова: Очистка от ржавчины и обработка антикоррозийными составами внутренних поверхностей и прилегающих элементов кузова.
- Установку нового порога: Точная подгонка нового порога (оригинального, аналогового или ремонтного) по месту.
- Сварочные работы: Приварка нового порога с использованием полуавтоматической сварки (MIG/MAG) или контактной точечной сварки, максимально приближенной к заводской технологии.
- Обработку швов: Зачистка и шлифовка сварных швов для подготовки к последующим малярным работам.